пятница, 22 сентября 2017 г.

«Без труда не вытянешь и рыбку» или мало знаешь – плохо работаешь

парень сидит на работе
Записавшись на тренинг, я ощущала легкий «подъем». У меня опять (после трехлетнего перерыва) есть занятие, отличающееся от стирки-готовки-уборки.
Теперь я смело могу говорить: «Я работаю!». И со спокойной совестью, без её каких-либо угрызений (типа, «муж целый день был на работе, а теперь я его еще и вечером нагружаю») сажусь за тренинг. Мне показалось, что груз ответственности (двое детей, …-летний возраст, и т.д) куда-то пропал с моих плеч! Поэтому я с удвоенной (а, может, и с утроенной!) энергией взялась за учёбу.

Что Вам сказать про Сахалин? Информации действительно было много. Причем, она совершенно не хотела «раскладываться по полочкам» в моей голове. Поэтому, нужно отдать должное руководителю, насколько терпеливо и доходчиво разъясняет желающим (тогда нас было еще очень рано называть Операторами или тем более Менеджерами По Продажам) о работе Телекомпании, о ее услугах и т.д. Хочется верить, что с каждым днем тренинга наши (и мои в частности) вопросы уже приобретали более осмысленный вид.

Дни полетели незаметно для меня. Хотя, наверное, домашние немного расстроились, когда я заявила: «Ужин в холодильнике, разогрейте и покушайте сами!» Не могу сказать, что у меня сильно избалованный сын, что в три года не может поесть самостоятельно, или муж со старшей дочечкой не в состоянии разогреть ужин, но… Раньше это всегда делала я! Спрятав поглубже, в надежде разобраться в ними позднее, угрызения моей совести, я мужественно продолжала заниматься.

Справедливости ради, нужно заметить, что начинала я тренинг в группе из 10 человек, а заканчивали уже значительно меньше. Наверное, кто-то решил, «без какого-либо труда можно съесть рыбку», не могу сказать точно. Но «естественный отбор» таки прошел!